Электромобили Рено в России
К зимним Олимпийским играм в Сочи «Почта России» намерена закупить для своего краснодарского отделения сотню электрокаров . Первый Kangoo на батареях уже тестируется в Москве. И хотя стартовая цена «каблучка» должна быть немалая (в Европе такой фургон стоит от 15 тысяч евро, не считая батареи, которая там сдаётся в аренду), почтовики полагают, что новые машины окупят себя за пару лет. Ведь затраты на электричество тут получаются в 4, 5 раза ниже, чем на бензин для фургона аналогичных размера и грузоподъёмности.
Микрокар Twizy — двухместный (пассажир сидит позади пилота), но если водитель отправляется в путь один, сзади можно поставить опциональный бокс для поклажи. Кроме него под задним сиденьем имеется багажничек на 31 литр. Длина электромобиля составляет 2338 мм, а ширина — всего 1237 мм. Модель явно рассчитана на тесные улочки в центрах европейских городов.
Через некоторое время испытания электрических Рено должны начаться и в Санкт-Петербурге. Российских специалистов интересуют экономичность и надёжность двух упомянутых моделей. И, конечно, особенно интересно, как батарейные повозки поведут себя зимой. Если всё пойдёт по плану, для Олимпиады будет закуплено 70 Kangoo Z.E. и 30 Twizy, а в перспективе почтовики могут приобрести тысячи таких электрокаров для разных российских городов. Параллельно будет развиваться и инфраструктура для зарядки этих машин.
Возможно, вам понравится:



Тест-драйв: Twizy RenaultSport F1 — TopGearRussia.ru
Электромобили – отстой? Только не Twizy RenaultSport F1. Этот малыш развивает почти 100 сил и разгоняется до сотни, как Megane R.S.! На одну наносекунду, когда инженер Renault тыкает в маленький серебристый кружок, я задумываюсь: куда мы сейчас – вперед или вверх?

Похожие страницы: