Устройство Электромобиля


3Я уже писал об электромобилях фирмы Tesla Motors. Давайте сегодня посмотрим, что же у этих электромобилей внутри. Для примера возьмем первый выпускаемый электромобиль Tesla Roadster. В электромобиле есть такие знакомые нам системы как круиз-контроль, противобуксовочная и антиблокировочная системы, кондиционер и подогрев сидений, электростеклоподъёмники и бортовой компьютер, подушки безопасности, элементы салона из кожи, колёса с системой контроля давления в шинах, аудио система. Но самое интересное не это. Интересна силовая установка. Между задними колёсами, находится электромотор переменного тока в 248 лошадиные силы, который может реально удивить своими размерами и КПД. Всего 25 сантиметров в диаметре и 35 сантиметров в длину. КПД данного электромотора, в зависимости от нагрузки, составляет 80-95%.
Не смотря на наличие коробки передач, сцепление не нужно. Задний ход машине обеспечивает простая смена направления вращения электродвигателя. В загородном цикле Tesla проезжает на одной зарядке аккумулятора около 400 километров. Заряжать машину можно от обычной бытовой розетки на 110 или 220 вольт, время полной зарядки составляет 3, 5 часа. В нижней части электромобиля находится блок аккумуляторов и блок высоковольтных преобразователей с управляющей электроникой. Аккумулятор надо сказать необычный, это блок из 6831 литиевых батарей, схожий с батареями сотовых телефонов. Весит блок батарей 454 килограмма. С такой схемой, отказ одного двух аккумуляторов не повлияет на работоспособность электромобиля. Электронные блоки управления батареями отслеживает заряд батарей, температуру батарей, силу тока и величину напряжения при заряде и разряде, управляет всеми этими процессами так, чтобы максимально продлить жизнь батарее. Встроенная в аккумуляторный отсек система охлаждения при длительной стоянке может выступать и как нагреватель, не позволяя батарее слишком охлаждаться и гарантируя нормальную работу литиевых ячеек даже после стоянки машины на открытом воздухе зимой. Бортовой компьютер показывает запас и расход энергии, рассчитывает дальность хода, содействует с противоугонной системой. Кстати, при запуске электромобиля нужно ввести PIN код.


Возможно, вам понравится:

Тест-драйв счастливого
Тест-драйв счастливого ...
Тест-драйв Nissan Leaf: Leaf в …
Тест-драйв Nissan Leaf: Leaf в …
Тест-драйв электромобилей …
Тест-драйв электромобилей …

Первый российский электрокар El Lada скоро поступит в продажу  — Время Электроники
.. скоро поступит в продажу. В ближайшее время в салонах официальных дилеров АВТОВАЗа появится первый серийный электромобиль российской разработки El Lada. К. ак сообщает «АвтоСреда», желающие смогут поучаствовать в тест-драйве первого российского электрокара.



Похожие страницы: