Top Gear Электромобиль


Напротив, это единственный в своем роде автомобиль, который представляет собой воплощенную в реальность рекламу Lotus Engineering. Единственная цель, с которой создавалась эта машина: показать, насколько ребята из Lotus Engineering искусны в своем мастерстве и разработке новых технологий. К слову, часть этих технологий мы уже имели честь лицезреть.

414E оснащен маленьким 1, 2-литровым бензиновым двигателем, который питает комплект батарей, от которых, в свою очередь, работают два электромотора, расположенных по обеим сторонам от коробки передач. Моторы действуют наподобие дифференциала с электронным управлением, поэтому Lotus может контролировать крутящий момент, поступающий на каждое из задних колес. Бензиновый двигатель, разработанный в компании Lotus, никак не связан с колесами, а значит, он работает с постоянным числом оборотов в минуту (3 500 об/мин), что обеспечивает максимальную эффективность.

Но вот незадача: несмотря на то, что проект совместно финансируется британским правительством, Jaguar, Land Rover, Nissan и рядом других компаний и своим существованием призван доказать, что все реализованные в автомобиле технологии имеют право на существование, помимо уникального двигателя и «дифференциала с электронным управлением» Lotus Evora 414E не может похвастать ничем инновационным. К примеру, мы уже видели, как подобные технологии отлично работают в близнецах Vauxhall Ampera/Chevy Volt о GM, не говоря о Fisker Karma. Результаты, показанные этими машинами, очень схожи с тем, что демонстрирует Lotus, по крайней мере, частично. Ускорение кажется немного неестественным, так как вы не слышите изменений в звучании двигателя по мере роста скорости. Мотор просто-напросто гудит на одной ноте, тогда как всю работу по разгону машины исполняют электромоторы.

Правда, мощи и крутящего момента в вашем распоряжении просто уйма. В общей сложности Evora выдает 402 л.с. и 998 Нм, поэтому разгон от 0 до 100 км/ч занимает не более 4, 4 секунды, а максимальная скорость составляет 214 км/ч. Это впечатляющие показатели, в особенности, если учесть, что весит автомобиль на целых 377 кг больше, чем стандартная модель Evora (это практически 30-процентный прирост массы). Колин Чепмен, маэстро в области облегчения веса автомобилей, наверное, не раз перевернулся в гробу. Я лишь надеюсь, что ему бы понравилось то, как подвеска справляется с этими «излишками жира».


Возможно, вам понравится:

Тест-драйв счастливого
Тест-драйв счастливого ...
Тест-драйв Nissan Leaf: Leaf в …
Тест-драйв Nissan Leaf: Leaf в …
Тест-драйв электромобилей …
Тест-драйв электромобилей …

Первый российский электрокар El Lada скоро поступит в продажу  — Время Электроники
.. скоро поступит в продажу. В ближайшее время в салонах официальных дилеров АВТОВАЗа появится первый серийный электромобиль российской разработки El Lada. К. ак сообщает «АвтоСреда», желающие смогут поучаствовать в тест-драйве первого российского электрокара.



Похожие страницы: