Стоимость Электромобиля


Электрический грузовикПод термином «электромобиль» имеется в виду автомобиль, у которого вся или часть энергии для работы тягового привода создается химическим источником тока – аккумуляторной батареей или батареей топливных элементов. Это определение охватывает, помимо чисто аккумуляторных электромобилей, также автотранспортные средства с комбинированными энергетическими установками, состоящими из двух (или более) источников энергии, из которых один обязательно является электрохимическим источником тока (например, аккумулятор + двигатель-генератор, аккумулятор + турбогенератор и т.д.).

Основные эксплуатационные и технические параметры электромобиля в первую очередь определяются типом применяемой энергосиловой установки. Поэтому в основу классификации электромобилей положено подразделение их на три основных типа по виду источника энергии.

Поскольку электромобиль представляет собой всего лишь разновидность автомобильных транспортных средств, то классификация электромобилей аналогична транспортной классификации автомобилей.

Следует отметить, что классификация электромобилей по размерности имеет ряд отличий по сравнению с классификацией автомобилей: градация легковых и специальных электромобилей дается по снаряженной массе, а не по сухой; градация размерности грузовых электромобилей ограничивается большой грузоподъемностью, так как электромобилей особо большой грузоподъемности в настоящее время еще нет.

В соответствии с разработанной классификацией электромобили разделяют по типу источника энергии: аккумуляторные, с электрохимическими генераторами и с комбинированными установками.

Аккумуляторные электромобили.

ЭлектромобильОни являются давно известными и единственными, находящими практическое применение. Однако использование их до сих пор весьма ограниченно. Наиболее широко электромобили применяются в Англии, где численность их парка составляет около 30 тыс. шт. Столь незначительное использование аккумуляторных электромобилей объясняется наличием у них существенного недостатка – ограниченного запаса хода. Следует иметь ввиду, что понятие «ограниченный запас хода» нельзя понимать буквально, как невозможность обеспечить на аккумуляторах с ограниченной энергоемкостью довольно значительных величин пробега электромобиля.

На современных аккумуляторах технически возможно создание электромобилей с эксплуатационным запасом хода 120 км и более, что является достаточным для обслуживания значительной части автомобильных перевозок в крупных городах. Однако, электромобиль грузоподъемностью 400 кг с запасом хода 120 км на современных аккумуляторах должен иметь полную массу около 2500 кг. Последнее обусловливает высокую стоимость электромобиля и повышенные эксплуатационные затраты.


Возможно, вам понравится:

"Заправка" для электромобилей
"Заправка" для электромобилей ...

В России временно не будет взиматься ввозная пошлина на электромобили  — CARstarNEWS.com
В России временно не будет взиматься ввозная пошлина на электромобили .. Этим решением ЕЭК планирует повысить спрос на электромашины и, конечно же, питает надежды на расширение инфраструктуры для обслуживания и зарядки электрокаров.


Похожие страницы: