Сборка Электромобиля


Что ни говори, а мы живем в очень интересное время. Еще вчера казалось, что гибридные автомобили – дело далекого будущего, а сегодня практически все крупные автопроизводители предлагают в своих линейках подобные модели. Да что уж говорить про гибриды, если серийными стали… электромобили! И речь идет не о какой-нибудь модели компании Tesla, за цену которой можно купить несколько обычных машин. На конвейер «встал» ставший легендарным еще до своего появления Nissan Leaf, на долю которого выпало стать первым электромобилем, который выпускается серийно.

Впрочем, это событие не значит, что теперь легко можно стать обладателем «будущего» – отнюдь, ведь все автомобили, которые японцы соберут в этом году на заводе в городе Оппама, уже раскуплены. f по японским меркам совсем недешево – около 40 тысяч долларов (или 32, если учесть субсидии, которые положены покупателям экологически чистых машин). Шутка ли, ведь почти за те же деньги можно купить две Toyota Prius. Однако покупателей это, видимо, не смущает. Более того, в Nissan настолько уверены в успехе модели, что уже через полтора года автомобиль начнут собирать на заводе компании в американском Смирне, а в 2013 – в британском городе Сандерленд. Причем суммарно с год планируется собирать не менее 200 тысяч машин, причем аналитики прогнозируют, что в первые годы выпуска на модель будет собираться очередь из покупателей.

Так в чем же причина такого спроса? Во-первых, в эксклюзивности. Тот же Prius в США давно превратился из хетчбэка гольф-класса в модный аксессуар, который может выгодно охарактеризовать своего владельца. И если Prius хвастается рекордно низкими показателями выброса в атмосферу вредных веществ, то у Leaf их не будет совсем! Причем, не в ущерб эксплуатации: на одной зарядке электромобиль сможет проехать примерно 160 километров в городском цикле, а на то, чтобы полностью подзарядить аккумулятор, ему потребуется всего 8 часов (кстати, с 0 до 80% «батарейка» будет заряжаться всего за 30 минут). И это при том, что электромотор модели развивает 80 кВт (109 лошадиных сил), которые обеспечат его конкурентоспособной динамикой.


Возможно, вам понравится:

Сборка детского электромобиля …
Сборка детского электромобиля …

Автомобильный рынок Казахстана – положительные итоги текущего года  — Время Востока
В течение года неоднократно выдвигались предложения об отмене таможенных пошлин к другой категории автомобильного транспорта – электромобилей. Их инициатором стал заместитель министра индустрии и новых технологий Альберт Рау, который ..



Похожие страницы: