Развитие Электромобилей


Enfield 8 000: британский дедушка электромобилей (10 фото)В этом году японский электромобиль Nissan Leaf получил британскую прописку: модель встала на конвейер в Сандерленде и теперь имеет право называться первым электрокаром, массово производящемся в Великобритании. Однако еще за 40 лет до такого знаменательного для местных борцов за экологичную езду события на острове Уайт была выпущена экспериментальная партия из 100 автомобилей на электротяге, которые опережали свое время.

Когда-то в Великобритании существовал так называемый Совет по электричеству - ведомство, под контролем которого находилась электропромышленность страны. Данный орган, тесно работавший с Министерством энергетики, был расформирован в 1991 году, когда электропромышленность попала под программу приватизации. Но во второй половине двадцатого века Совет вел весьма активную деятельность и в 1966 году организовал тендер на создание автомобиля на электрической тяге. Победителем был объявлен городской малыш по имени Enfield 8 000, созданный инженерами Enfield Automotive.Enfield 8 000: британский дедушка электромобилей (10 фото) ий Ford, компания получила грант на выпуск 100 опытных экземпляров электромобиля.

На маленький Enfield 8 000 возлагали большие надежды. Его планировалось продавать за границу, причем в таких количествах, с которыми общий объем экспорта страны увеличился бы весьма существенно.Enfield 8 000: британский дедушка электромобилей (10 фото) ориентирована на жителей больших городов: электрическая силовая установка помогала забавной компактной машинке развивать скорость в 77 километров в час, а энергии батарей хватало на 90 километров пути.

При этом Enfield можно было подзаряжать от бытовой энергосети, через обычную розетку. "Принцип зарядки практически такой же, как на современных электрокарах", - рассказывает популярный британский радиоведущий Питер Каррен, который купил и отреставрировал один из немногочисленных Enfield 8 000. "Маленький, смешной, квадратный, однако при этом футуристичный, с изящно изгибающимся лобовым стеклом. Его можно было купить в красном, оранжевом или голубом цвете."

Автомобиль успешно прошел испытания и был тепло встречен автомобильными СМИ того времени. Его динамику разгона называли впечатляющей, хотя тут, конечно, все относительно: до скорости 50 километров в час машина разгоняется за 12, 5 секунд. Вечность по современным меркам, но для крохотного электромобиля 1966 года - вполне достаточно. Он даже успешно прошел краш-тесты, а коэффициент лобового сопротивления был лучше, чем у Porsche.

Enfield 8 000: британский дедушка электромобилей (10 фото) Enfield 8 000: британский дедушка электромобилей (10 фото) Enfield 8 000: британский дедушка электромобилей (10 фото)

Возможно, вам понравится:

Производство электромобилей …
Производство электромобилей …

ЕЭК c февраля 2014 года временно обнулит пошлину на электромобили  — ForUm
Кроме того, потребление сдерживает отсутствие зарядной и сервисной инфраструктуры, а ее развитие из-за небольшого числа электромобилей в пользовании невыгодно. Совет ЕЭК принял решение, которое создает более привлекательные условия владения электромобилями.


Похожие страницы: