Расчет Электромобиля


Nissan LeafСюрприз: продажи электромобилей растут, несмотря на то, что вы там себе думаете. В то же время, у большинства производителей электромобилей возникают проблемы с поддержанием продаж. Причина этого сходна по сути с тем, что творится на рынке смартфонов, но с другим знаком заряда. Два бренда, Nissan и Tesla, делают большую часть продаж электромобилей. Все остальные продали по сотне машин за первую половину 2013 года. В зависимости от того, как вы взглянете на цифры, рынок электромобилей можно считать здоровым или большим. Вот пять причин, по которым сферу этих автомобилей будущего все же можно выписывать. Или нет.

1. Продажи растут только в США

За последние полгода продажи в США по сравнению с первым полугодием 2012 года увеличились втрое, по большей части благодаря Nissan Leaf и Tesla Model S. Renault добилась такого же успеха в продаже электромобилей в Европе. В США продажи электромобилей подскочили с 7000 до 25 000.

Nissan LeafНо… При всем этом такие продажи — капля в море, по сравнению с 8 миллионами автомобилей, проданными за июнь. В сфере электромобилей только Tesla и Nissan чувствуют себя неплохо. Из 25 000 проданных электромобилей на Nissan Leaf приходится почти 12 000. Tesla не сообщала о продажах, пока SEC не заставил, но судя по замечаниям, за первую половину 2013 года было продано около 10 000 электромобилей Model S. Теперь идем дальше. Ford Focus EV — чуть больше 1000 единиц, Mitsubishi MiEV — чуть меньше. Кто остается? Toyota RAV4 EV, Honda Fit EV, Smart For Two ED и Chevrolet Spark EV разделили 1000 проданных автомобилей.

2. Цены на электромобили падают

Nissan урезала цены на Leaf на 6400 долларов, то есть на 18 %. Ford сбила цену на Focus EV на 2000 за наличный расчет. Mitsubishi предложила скидку в 10 000 долларов на MiEV. Таким образом, электротранспорт стал конкурентоспособен по цене с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и гибридами.

Однако… Некоторые из снижений цен были вызваны разработкой более эффективных технологий и снижением стоимости аккумуляторов. Многое было спровоцировано действием невидимой руки рынка, многое маркетинговыми ходами, а значит, снижение цен должно было спасти продажи автомобилей. Некоторые скидки были временные. Если бы не было акций, некоторые автомобили просто не продавались бы. Если бы не было скидок, некоторые клиенты не чувствовали себя оболваненными: купили раньше и не сэкономили пару тысяч долларов.


Возможно, вам понравится:

Производство электромобилей …
Производство электромобилей …

В 2013 году облигации Panasonic стали лидерами роста в Японии  — RUS Bonds
RU - В этом году облигации Panasonic Corp.демонстрируют наилучшие темпы роста котировок среди бумаг японских компаний после того, как в 2012 году они заняли последнюю строчку по этому показателю, свидетельствуют расчеты Bank of America Merrill Lynch.


Похожие страницы: