Прогулочные Электромобили


Крымчане воюют из-за гольф-каров и мечтают об электротакси

В середине августа в Крыму состоялся первый в Украине пробег машин на электричестве. Событие привлекло внимание как СМИ, так и общественности. Воодушевленные организаторы мероприятия тут же принялись рисовать радужные перспективы того, как уже в следующем году по городам автономии будут курсировать электротакси. Насколько реальна эта затея и чем гаишникам не угодили электромобили, выяснял еженедельник «Крымский ТелеграфЪ».

Опасный бизнес

Основных причин возрождения промышленного производства электромобилей можно назвать две — экономическая и экологическая. Одних напугал непрерывный рост цен на нефть (для сравнения: 100 км на электромобиле обходится владельцу аж в 4 грн!), другие же ратуют за щадящий транспорт, не наносящий вред окружающей среде. Повсеместного использования электромобили все-таки пока не получили — тому виной и отсутствие специальной инфраструктуры (автозарядных станций), и малый пробег машины на одном заряде (от 80 до 160 км в среднем). Несмотря на это с каждым годом количество владельцев экологичных автомобилей растет.

Вот и в Крыму этот вид транспорта решили по возможности популяризировать. Уже в следующем году электромобили из диковинки должны стать повседневным видом транспорта. Так, сейчас активисты, организовавшие электропробег по городам автономии, обсуждают идею запуска здесь пилотного проекта по электромобилизации, в рамках которого должен быть выбран один город, где начнут работать электротакси, будет создан пункт проката электромобилей, а также появится сеть электрозаправочных станций.

Михаил Демурия, председатель оргкомитета пробега «Электромобилизация-2013»:

«Пока ведутся переговоры с несколькими городами, но мы надеемся определиться с местом до зимы. Все зависит не только от городских властей, но и от возможностей инвесторов».


Возможно, вам понравится:

24AUTO.RU : В России отменили …
24AUTO.RU : В России отменили …

Россия уже стала рынком №3 для электрокаров в Европе  — AUTO-Consulting
Как отметили в Mitsubishi, в России пока нет государственной программы по поддержке рынка электромобилей, а цена i-MiEV превышает стоимость модели в европейских государствах. Несмотря на это, на .. от российского. У нас продажи электромобилей исчисляются десятками.


Похожие страницы: