Постройка Электромобиля


Тест драйв белорусского электромобиля
  • 1 032 Просмотров

Пока своей легковушки у белорусов нет, попытку собрать автомобиль осуществили простые школьники в гаражном массиве на окраине Гродно. «Комсомолка» испытала гродненскую самоделку…

В интернете сразу же нашлось много скептиков: мол, это все несерьезно, все равно из этого ничего хорошего не выйдет. Другая половина критиков положительно оценила увлечения ребят: лучше собирать в гараже самоделки, чем курить по подъездам. Как только ни называли этот агрегат в интернете: гипсовой кибиткой, нашим ответом ё-мобилю и даже Ў-мобилем. Но едва стало понятно, что самоделка реально ездит, корреспондент «Комсомолки» отправился на тест-драйв.

Белорусский электромобиль что-то среднее между кабриолетом и электроколяскойТо, что сейчас может называться первым белорусским электромобилем – что-то среднее между кабриолетом и электроколяской. Фары, капот, лобовое стекло, панель приборов, два пластиковых сиденья, руль. Задняя часть не такая типичная: узкая корма, за стоп-сигналами спрятано поворачивающееся колесо. Кузов слеплен из стекловолокна и выглядит не очень привлекательно. – Конечно, над кузовом нужно еще работать и работать, но пока отсутствие финансов не позволяет довести его до ума, – соглашается главный разработчик самоделки 17-летний Александр Козлов.

Чертежи и эскизы дизайна кузова рисовали почти полгодаФактически, назвать это транспортное средство автомобилем нельзя. Потому что никакая ГАИ не поставит этот агрегат на учет хотя бы потому, что в графу техпаспорта «Объем двигателя» невозможно вписать цифру «ноль». Мотоциклом назвать это тоже не получится – ведь у мотоцикла должно быть два колеса. Может, электрокар?

– А я и не собираюсь ставить его на учет или ездить по дорогам общего пользования, – объясняет Саша. – Можно сказать, это наш тестовый вариант, и если все получится, мы будем развивать идею дальше.

Подкапотное пространство практически пустое: пару жгутов проводов и одинокий аккумулятор на дне. То, что во «взрослых» машинах называют силовым агрегатом, прячется за фальшрешеткой радиатора. Это маленький электрический двигатель производства ГДР, который раньше ставили на лентопротяжные механизмы промышленных станков.

– Он разгоняется до скорости 1200 об/мин., поэтому мы поставили редуктор. Он уменьшает обороты в 14 раз, соответственно увеличивает в 14 раз крутящий момент, – рассказывает технические подробности Саша. – Сейчас за такой двигатель просят 350 долларов, но мне удалось купить его на аукционе за 600 тысяч рублей.


Возможно, вам понравится:

Первый в России электромобиль
Первый в России электромобиль ...

Туристам в Британии покажут современника Стоунхенджа  — Вести.Ru
Стоунхендж – один из наиболее загадочных древних памятников на территории Европы.


Похожие страницы: