Название Электромобилей


Рекордная команда из четырех водителей во главе с 64-летним Кенжиро Шиноцука (Kenjiro Shinozuka)Длительный пробег от одной зарядки аккумулятора пока не входит в перечень преимуществ электрических транспортных средств. Например, «радиус автономности» новейшего прототипа компании Yamaha MOTIV.e, представленного на Токийском автосалоне, составляет 100 миль (160 км) и это очень хороший показатель. Конструктор Гордон Мюррей (Gordon Murray) оснастил свою двухместную городскую малютку электрическим двигателем мощностью 15 кВт и литий-ионной батареей 7, 2 кВт.Прототип компании Yamaha MOTIV.e (730 кг) до скорости 65 миль (104 км) в час.

Тем не менее, в теории электромобили способны отъезжать от зарядного устройства значительно дальше, чем на 100 миль. Об этом свидетельствуют рекорды, которые регулярно устанавливают спортсмены. О последнем таком достижении сообщила 15 ноября газета Japan Times. По версии издания японская команда установила рекорд дальности пробега на одной зарядке батареи электромобиля 1300 километров.

Рекорд был установлен в префектуре Акита командой из четырех водителей во главе с 64-летним Кенжиро Шиноцука (Kenjiro Shinozuka), который в 1997 году стал первым японцем, покорившим ралли Дакар. Для рекордного заезда гонщики переоборудовали минифургончик Suzuki, оснастив его литий-ионной аккумуляторной батареей.Рекорд 2010 на электромобиле Mira EV, оснащенном 8320 цилиндрическими литий-ионными аккумуляторами от Sanyo вой трассе вокруг деревни Огата. Гонщики по очереди сменяли друг друга за рулем электромобиля, двигавшегося днем и ночью с постоянной скоростью около 30 км/час. Теперь авторы рекорда собираются зарегистрировать его в Книге рекордов Гиннеса.

К сожалению, о марке аккумуляторов, их емкости и технических данных электромобиля ничего не сообщается, однако газета пишет, что команда побила прежнее достижение, установленное тоже японцами в мае 2010 года. Тогда членам Японского клуба электромобилей (Japan Electric Vehicle Club) при поддержке корпорации Sanyo удалось проехать на одной зарядке аккумуляторов 1003 километра.

Рекорд был установлен в школе автогонщиков в Ибараки на электромобиле Mira EV, оснащенном 8320 цилиндрическими литий-ионными аккумуляторами от Sanyo, наподобие тех, что используются в обычной бытовой технике. В свою очередь рекорд 2010 года побил достижение, установленное годом ранее на электромобиле той же модели, который 17 ноября 2009 года бодро «пробежал» без подзарядки расстояние 555 км от Токио до Осаки.


Возможно, вам понравится:

Налог на имущество возрастет в 3
Налог на имущество возрастет в 3 ...
Час Делягина. Налог на роскошь.
Час Делягина. Налог на роскошь.
Налог на утиль
Налог на утиль

Tesla "анонимно" вышла на китайский рынок  — NEWSru.com
Компания Tesla начала продажи своих электромобилей Model S на китайском рынке, но вынуждена делать это "анонимно", сообщает сайт Carscoops. Странно это видеть, но на известном пиратством и неправомерными заимствованиями рынке настоящие ..

Налог на нефтедобычу в …
Налог на нефтедобычу в …
В Литве введён налог на дождь
В Литве введён налог на дождь
Налог на роскошь в России могут
Налог на роскошь в России могут ...
Налоговая оккупация России
Налоговая оккупация России
Нужен ли России налог на роскошь?
Нужен ли России налог на роскошь?


Похожие страницы: