Налог на Электромобиль в России


Первая мировая война и Революционные события в России в начале 20 века надолго приостановили развитие электротранспорта в Советской России.

Однако, как только положение в стране стабилизировалось, экономика встала на ноги, вспомнили о почти забытом транспорте. В эти годы и в нашей стране начали проводиться работы по созданию экспериментальных образцов электромобилей.

В 1935 году на базе автомобиля ГАЗ-А был построен первый советский электромобиль. В тот же период в лаборатории электрической тяги Московского энергетического института (МЭИ) под руководством профессора В.Резенфорда и инженера Ю.Галкина был создан двухтонный электромобиль на базе автомобиля ЗИС-5. Это аккумуляторный мусоровоз на переделанном шасси ЗИС-5. Позади кабины на грузовой платформе размещались в деревянных ящиках 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 А-ч и общей массой 1400 кг. Они питали энергией размещенный под кабиной водителя электродвигатель с последовательным возбуждением. Он развивал мощность 13 кВт при 930 об/мин. ов. В снаряженном состоянии электромобиль ЛЭТ, построенный в 1935 г., имел массу около 4200 кг. Мог перевозить два контейнера с мусором массой 1800 кг. Наибольшая скорость машины — 24 км/ч, запас хода — 40 км.

Тогда же был создан первый советский электробус на базе троллейбуса СВАРЗ-ЛК (Лазарь Каганович) вместимостью до 80 человек. Идея троллейбуса впервые возникла в 1924 году, но к реализации приступили только в 1932 году. Для них летом 1933 г. изготовил шасси Ярославский автозавод. В октябре 1933 г. автозавод им. Сталина (АМО-ЗИЛ) изготовил кузова, а завод «Динамо» — электрооборудование по американским чертежам (в т.ч. и электромоторы). йбуса началось в 11 часов утра 15 ноября 1933 г. Это была первая в Москве и СССР троллейбусная линия.

Также интерес представляет четырехместный легковой электромобиль, построенный в 1935 г. в Киеве группой специалистов автоотдела республиканского Главдортранса. Машина имела алюминиевые трубчатую раму и кузов. Все колеса были подвешены независимо на пневмо баллонах (новинка для середины 30-х гг.!). Источником энергии служили семь аккумуляторных батарей общей емкостью 112 А-ч, которые питали два электромотора мощностью 3 кВт каждый. Эти двигатели приводили каждый по одному колесу и позволяли отказаться от дифференциала. Такая схема спустя десять с лишним лет возродилась в отечественном сочлененном троллейбусе ТС-2, который выпускался малыми партиями.


Возможно, вам понравится:

Налог на имущество возрастет в 3
Налог на имущество возрастет в 3 ...
Час Делягина. Налог на роскошь.
Час Делягина. Налог на роскошь.
Налог на утиль
Налог на утиль

Транспортный налог заменят на экологический  — Волжская Коммуна
Применять такие коэффициенты местные власти не спешат по понятной причине: этот налог существенно пополняет региональный бюджет. Поэтому вводить поправочные коэффициенты на экологию придется на федеральном уровне. Проблема России — старый автопарк.

Налог на нефтедобычу в …
Налог на нефтедобычу в …
В Литве введён налог на дождь
В Литве введён налог на дождь
Налог на роскошь в России могут
Налог на роскошь в России могут ...
Налоговая оккупация России
Налоговая оккупация России
Нужен ли России налог на роскошь?
Нужен ли России налог на роскошь?


Похожие страницы: