http://f-sports.ru/

Mitsubishi Электромобиль


Тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-Miev фасЭлектромобиль Mitsubishi i-MiEV пока в Украине не продается. Одна машина в «Нико», да несколько в донецкой ДТЭК — вот и весь парк японских электромобилей в нашей стране. Но пока в Донецке строят планы по развитию сети электрозаправок, мы попробовали пристроить электромобиль в повседневной жизни как есть. Получалось с переменным успехом.

Видеоверсия тест-драйва

Mitsubishi i-MiEV — заднеприводный автомобиль А-класса, приводимый в движение только электромотором, ДВС отсутствует в принципе. Запас хода в 150 (по паспорту) км обеспечивает комплект литий-ионных батарей, зарядка возможна как от специализированной электрозаправки, так и от бытовой сети 220В. Потребляемый ток 16А (3, 5 кВтч), полное время зарядки около 6 часов).

Mitsubishi iMiEV вид спередиАвтомобиль четырехместный, пятидверный по габаритам схож с одноклассниками, но внешне отличается высоким и узким кузовом. Багажник практически отсутствует, так как его место занимает комплект батарей.

Производится Mitsubishi i-MiEV в Японии.

У нас на тесте побывала самая базовая комплектация, не оснащенная даже магнитолой. Ориентировочная цена в Украине не называется, но в соседней России, к примеру, такая машина уже сейчас продается за 1 800 000 рублей. Что составляет примерно 60 000 долларов США. Поэтому далее мы будем оценивать машину категорически абстрагируясь от цены и соотношения характеристик машины с этой самой ценой. Ведь пока элеткромобили — экзотика. И совсем не от рыночной стоимости первых экземпляров зависит их будущий успех или забвение. Мы же хотели оценить насколько применим электромобиль в повседневной жизни уже сейчас, а также подумать, что будет, если вдруг электромобили «выстрелят».

Mitsubishi iMiEV вид сзадиДизайн и езда

Для начала о непосредственно автомобильной части, дизайне, интерьере и ездовых качествах.
Машинка очень забавная внешне, выделяется из потока и привлекает к себе внимание похлеще суперкаров. На удивление, очень многие люди ее узнают и подходят интересоваться, а уже потом замечают надписи на дверях. Что, как бы намекает, на эффективность подобной рекламы для автосалонов, которые любят обклеивать машины своими данными.

Можно поспорить о правильности слегка вычурного дизайна для электромобилей. Есть два кардинально отличающихся подхода в их создании: делать электрическую версию серийной машины или создавать с нуля. Второй подход импонирует мне больше. Ведь странно ездить на транспортном средстве будущего, которое ничем не отличается от серийной машины внешне. Это с одной стороны. С другой — конструкторам проще сделать электрический автомобиль с нуля, разместив батареи и двигатель там где хочется, а не там где нашлось место в серийной машине. В общем, дизайн Mitsubishi i-MiEV я категорически одобряю.

Mitsubishi iMiEV вид сбоку Mitsubishi iMiEV вид спереди фас Mitsubishi iMiEV вид сбоку Mitsubishi iMiEV парковка впоперек

Возможно, вам понравится:

Тест Электромобиля MITSUBISHI iMiev …
Тест Электромобиля MITSUBISHI iMiev …
Mitsubishi. Электромобиль I …
Mitsubishi. Электромобиль I …
Электромобиль Mitsubishi iMiEV
Электромобиль Mitsubishi iMiEV

Время не важно, важна Жизнь  — Позитивные новости охраны окружающей среды
На FacePla.net ранее упоминалось, что Toyota заказывала рекламные мультфильмы о своих «зеленых» проектах не самым последним аниме-студиям – Studio 4°C (промоушн Prius Plug-in Hybrid в мини-сериале «PES: Peace Eco Smile») и Mappa (раскрутка экокомплекса Ha:mo в короткометражке «Road to Promise ..


Похожие страницы: