http://libkurgan.ru/potanin-victor/47-podari-mne-sizarya

Легковые Электромобили


ЕЭК обнулила ввозные пошлины на электромобили в страны ТС с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года.

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрил временное обнуление 19%-ной пошлины на ввоз легковых электромобилей в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия), сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева.

Нулевая ввозная пошлина вводится с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года.

По словам министра, обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на гибриды. Это нововведение должно стимулировать спрос на электромобили и развитие инфраструктуры для них.

«Во второй половине 2014 года будем обсуждать на совете ЕЭК развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. экологической», - отметил он. Слепнев добавил, что, если говорить о стимулировании производства электромобилей на территории Таможенного союза, речь может идти как об иностранных, так и об отечественных машинах.

В ЕЭК пояснили, что правительствам трех стран по итогам заседания совета поручено совместно с ЕЭК проработать вопрос о стимулировании производства электромобилей, комплектующих для них и создании необходимой зарядной инфраструктуры. Соответствующие предложения должны быть представлены в четвертом квартале 2014 года.

Пока эта ниша в РК свободна, казахстанцы могут заказать себе электромобили из-за рубежа, чтобы как-то сориентироваться по рынку, наша редакция решила рассмотреть и предложить на выбор несколько вариантов.

Новенькая Tesla S, одна из которых уже катается по казахстанским дорогам, стоит от 69, 9 тыс. долларов США, не включая налоги. Б/у автомобилей этой марки нет на рынке, а если и найдете, то стоить они будут дороже новых, из-за очереди на них.

В Европе годовалый Leaf стоит также около 20 тыс. евро. Братья близнецы Mitsubishi i-MiEV, Citroen C-Zero и Peugeot iON находятся в той же ценовой вилке, что и Leaf.


Возможно, вам понравится:

Электромобиль ВАЗ. Калина / kalina
Электромобиль ВАЗ. Калина / kalina ...

«Корни» дендритной проблемы кроются под поверхностью литиевых анодов  — Компьютерное Обозрение
Литий-ионные батареи, обеспечивающие электричеством лэптопы, смартфон и электромобили, могли бы поддерживать значительно более высокую плотность энергии, если бы их графитовые аноды заменить литиевыми. На пути ..


Похожие страницы: