Комплектующие для Электромобилей


Для своего любимого сайта nashkiev.ua, с которым я сотрудничаю уже очень-очень давно написала статью об электромобилях, которую хочу показать и здесь.

Думаю, Иван Федоров, представляя свой печатный станок на съезде переписчиков, слышал критику: «Да кому это нужно? Нерентабельно совершенно, есть такие прекрасные монахи -переписчики книг, зачем вот эта бессмысленная громадина вообще нужна?».


Когда автомобиль пришел на смену лошади с тележкой, циники-ретрограды наверняка качали головами: «Ну и что это за громадная вонючка? И зачем эта скорость нужна, еще врежешься в кого-то? То ли дело, старый добрый конь! Кстати, вы не думали о том, куда девать стада ненужных лошадей, когда все пересядут на ваше это нововведение? То-то же!».
Мне кажется, с электромобилями ситуация такая же. И максимум за десятилетие мы перейдем от: «И зачем нужен этот бессмысленный Интернет» до «Как это, нет Интернета уже 30 минут? Все пропало». Просто замените «Интернет» на «электромобиль».

Здесь мы поговорим о многообещающей тенденции и проблемах, с которыми нынче может столкнуться владелец новинки.

История
Электромобиль появился раньше привычных нам автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. На первых порах он ничем не уступал бензиновым собратьям – ни по скорости, ни по пробегу на одном заряде. Правда, из-за того, что тогда не изобрели еще преобразователи временного тока в постоянный, заряжать электрокар было проблематично. Потом нашли дешевую нефть, и массовым стал автомобиль на двигателе внутреннего сгорания, а не электромобиль. Этот статус кво с тех пор поддерживается воротилами нефтяного бизнеса. Например, в 2002 году в Америке у владельцев (и арендаторов) под надуманным предлогом изъяли и уничтожили электромобили EV1. В фильме: «Кто убил электромобиль?» говорится о том, что производство электрокаров было приостановлено под давлением нефтяных корпораций, боявшихся потерять свой доход. Сейчас (в связи с тем, что электрика берет долгожданный реванш) планируется съемка нового фильма: «Кто спас электромобиль?». ть потребность в электротранспорте.


Где купить?
Большинство уважающих себя производителей авто старается включить в линейку хотя бы один электрокар. Есть подороже – Ягуар за 270 600 грн, есть дешевле - «китаец» в районе 100 000 грн. В Интернете очень много предложений по продаже электрокаров.

Достоинства

  • Экологичный транспорт, не загрязняющий своими выхлопами окружающую среду. Правда, для того, чтобы в городах люди задышали наконец полной грудью, на такие авто должны пересесть большинство автомобилистов.
  • Это дешевый вид транспорта: полный заряд, на котором можно проехать до 100 километров, обойдется автолюбителю всего в 5-6 грн по счетчику электроэнергии. Также владельцам электромобилей не нужно думать о замене масла, тосола и проч.
  • Малые габариты и масса, т.е. на электромобиле проще парковаться, меньше изнашиваются покрышки и прочие комплектующие.
  • Бесшумно! Тот дополнительный комфорт в салоне, за который приходится доплачивать владельцам авто премиум-класса, в электрокарах есть по умолчанию.
Недостатки

Возможно, вам понравится:

Как электромобиль Nissan Leaf …
Как электромобиль Nissan Leaf …

ЕЭК временно обнуляет пошлину на электромобили  — БелаПАН
Решение Совета ЕЭК содержит поручение правительствам государств Таможенного союза и Евразийской экономической комиссии проработать вопрос об организации производства автомобилей с электродвигателем, комплектующих к ним и создании необходимой инфраструктуры.



Похожие страницы: