Китайский Электромобиль Купить в Украине


Постоянно растущие цены на бензин наталкивают на мечты об электрокаре не только украинцев. Но, к сожалению, почти все машины на батарейках довольно маленькие, а стоят как полноценные кроссоверы.

Плюс к этому электромобили не могут похвастаться хорошим запасом хода, который сегодня составляет у них в среднем 150-160 км. Это касается всех без исключения существующих ныне моделей – будь то Nissan Leaf, Mitsubishi i-Miev или полугибридный Chevrolet Volt. Казалось бы, раз уж такие автогиганты не могут обеспечить внушительный пробег на одном заряде, китайцам это тем более не под силу. Но нет…Компания BYD, известная миру как производитель батарей и аккумуляторов для всего, что в них нуждается (мобилки, ноутбуки и пр.), сумела создать электромобиль, способный преодолеть рекордное для конкурентов расстояние. енд, на одном заряде модель E6 может преодолеть до 300 километров. В этом можно было бы засомневаться, но таксисты города Шэньчжэнь более года активно используют 500 таких электрокаров, а в 2010-м году пилотная партия из 50-ти Е-шестых преодолела 2 800 000 км без серьезного ремонта и потери характеристик. Сегодня же о закупке этой модели для осуществления транспортных перевозок ведутся переговоры с властями Гонг Конга.

Безусловно, определить все достоинства и недостатки китайского электрокара можно было бы только после долгосрочного теста, но и кратковременные испытания командой InfoCar.ua на полигоне компании позволили познакомиться с этой новинкой поближе.

Надо сказать, что BYD, как автомобильная марка весьма молода, но развивается такими же стремительными темпами, как растет численность Китая. – это молодые люди. И зарплаты у них не такие уж и маленькие, что разрушает стереотипы о дешевой рабочей силе в Поднебесной. В перерасчете на доллары квалифицированные специалисты и менеджеры вполне могут получать несколько тысяч долларов, тогда как рядовые «гайковерты» зарабатывают в месяц около 400-500 долларов. Как для Украины, сумма не такая уж и маленькая, поэтому ошибочно думать, что все китайцы работают за рис. Также нельзя не упомянуть тот факт, что в Китае (и в частности, в Шэньчжэне) не только фонари, но и огромные предприятия (включая заводы BYD) функционируют от альтернативных источников энергии. Здесь можно увидеть ветряки, но чаще встречаются солнечные батареи… производства BYD! Похоже, подобная ситуация скоро будет наблюдаться и в области электрокаростроения. активно сотрудничает с этой компанией и отдельные штаты уже заказали у китайцев электрические автобусы или электрокары. Еще один важный момент – город, где расположен главный завод BYD Auto, считается безналоговой зоной.


Коммунизм коммунизмом, но кое-где в Китае вовсю процветает капитализм. Пусть и скрытый. А, еще поразило, что тот же завод упомянутой марки выглядит не как урбанистический уголок, а снаружи больше походит на санаторий. Пальмы, брусчатка, цветочки…

Если говорить о тесте, журналистам на выбор давали несколько моделей, но мы сакцентировали внимание на электрокаре вице-президента компании Генри Ли. Как это часто бывает, перед тем, как отдать ключи, его подопечные попросили «понаехавших из СНГ» автожурналистов быть максимально осторожными с автомобилем. Получилось как в той рекламе… «так звичайно, а потім маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу». Наши коллеги, да и мы тоже, чего греха таить, испытали электрокар BYD «по полной».


Возможно, вам понравится:

Как электромобиль Nissan Leaf …
Как электромобиль Nissan Leaf …

В России поступит в продажу электокар Lada  — Сводка Украинских и Мировых Новостей
Первый российский электромобиль El в ближайшее время появится у дилеров «АвтоВАЗа». Машины .. Редуктор и привода колес электромобиля оригинальные, производства АвтоВАЗа. Остальные .. Аккумулятор закуплен в Китае, зарядное устройство - фирмы Бруса (Швейцария).



Похожие страницы: