Какой Электромобиль Лучше


Образ всех электромобилей Ten REVAС появлением и растущей популярностью электромобилей, у них появляется все больше недоброжелателей. И если вы – один из тех людей, которые просто терпеть не могут эти дорогущие, предательски тихие и ограниченные жестянки, тогда эта статья именно для вас.

Вы ведь полностью уверенны, что мощь и красота бензиновых машин навсегда останутся в вашей душе и что никакие происки автопроизводителей и правительств с их субсидиями не позволят электромобилям заполонить дороги? К любой ситуации нужно быть готовым. Вдруг у вас спросят про электромобили? Вот список того, о чем говорить нужно, и о чем лучше молчать, чтобы из любого разговора об электромобилях выходить победителем.

Электромобили слишком дорогие. Обязательно упоминайте Tesla Roadster, который стоит 100 тыс. долларов. Ни за что и ни при каких обстоятельствах не говорите о Nissan LEAF, который стоит примерно 20-30 тыс. долларов. Для сравнения, всегда используйте бензиновый автомобиль стоимостью 10-12 тыс. долларов, не дороже. Иначе арифметика может оказаться не на вашей стороне.

Передняя панель Nissan LEAFПри подзарядке электромобиль может перегрузить сеть. Никому не обязательно знать, что электромобили заряжаются ночью, когда все спят и не пользуются электричеством. Также, не говорите о том, сколько именно электромобиль потребляет электроэнергии (3, 3 кВт*ч для Nissan LEAF) ведь это примерно три фена.

Электромобили более вредны для природы. Всегда и при любых обстоятельствах повторяйте, что электромобили – не экологически чистый вид транспорта. Так же, как и троллейбусы, трамваи и метро, они все получают электричество от электростанций, которые работают на мазуте, угле или ядерном топливе. О вредных выбросах обычных автомобилей молчите, может никто не заметит. И еще одно… Не забудьте об аккумуляторах. Говорите, что они сделаны из ядохимикатов и вам поверят.

Электромобили – это лишь символ моды на экологичность, ничего более. Оставайтесь верны своим убеждениям до конца, электромобили – не средства передвижения, а лишь модное украшение для дома.

Никто не будет их покупать. Сравнительно невысокие объемы продаж абсолютно нового товара доказывают, что он никому не нужен, и никто никогда его не купит. О том, что производители не успевают производить столько машин, сколько рынок требует, молчите, о длительных списках ожидания тоже молчите.


Возможно, вам понравится:

Как электромобиль Nissan Leaf …
Как электромобиль Nissan Leaf …

Peugeot iOn  — TopGearRussia.ru
Французский электромобиль проезжает на одном заряде целых 150 км (у Mitsubishi заявлено 130 км). Правда, в идеальных условиях, которые выглядят так: август, .. Разгон с места слабоват, зато с 40 до 80 км/ч iOn пуляет будь здоров. “Лучше, чем 207-й”, – хвастаются пежовцы.


Похожие страницы: