Итальянские Электромобили


Кабель для зарядки по «способу 2» от бытовой розетки: блок контролирует температуру вилки и может регулировать силу токаНа улицах крупнейших европейских городов электромобили уже не редкость: не источая вредных выбросов, они бесшумно пробираются среди своих устаревающих предшественников. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был основой автомобильной индустрии на протяжении более 100 лет. И все же ограниченность запасов нефти и изменение климата на планете требуют новых решений. Уже в ближайшие годы все автомобили предполагается приводить в движение исключительно за счет электричества. В пользу электрокаров говорит множество факторов: у них выше КПД по сравнению с моделями на ДВС, они бесшумны и, что еще важнее, наносят меньший вред окружающей среде, особенно если электричество получается из возобновляемых источников. Кроме того, электромобили могут служить аккумуляторами в сети.00 зарядки электромобиля достаточно вставить штепсель в розетку. В теории процесс не представляет каких-либо проблем — по крайней мере, если есть гараж с подведенным в него электричеством: вечером вставил вилку, утром поехал. Но на практике, увы, все по-другому.

Четыре способа зарядки

11Подключить электрокар к электросети можно разными способами, но все они должны соответствовать требованиям целого ряда нормативных документов. И как бы ни был привлекателен призыв «вставьте вилку в розетку», его воплощение в жизнь сопряжено с определенными трудностями. И с расходами: как минимум, потребуется тянуть специальную проводку и устанавливать на стену «коробку» с электронным блоком и особым разъемом.

Обычный кабель. Зарядка аккумуляторов электромобиля от бытовой розетки с использованием обычного электрического шнура допускается только в частных домах при условии, что электропроводка рассчитана на ток силой 16 А. Прежде чем подключиться к розетке, рекомендуется вызвать специалиста, чтобы он проверил состояние проводки и подтвердил, что она выдержит зарядный ток высокой интенсивности и что в вашем доме предусмотрены все надлежащие меры защиты на случай перегрузки электросети и короткого замыкания. Согласно стандарту CEI EN 61851-1, такой способ обозначается как «способ 1».

У разъема «типа 2», имеются семь контактов: четыре силовых (три фазы и нейтраль), один для защиты («земля»), один для контроля подключения и еще один для обмена данными между зарядной станцией и электромобилем 12 Самой коробки передач у электромобиля Nissan Leaf, конечно же, нет — селектор позволяет выбрать только направление движения «вперед» или «назад

Возможно, вам понравится:

Электромобиль в Р. История
Электромобиль в СССР. История ...

Евросоюз под давлением Германии ослабил требования к выбросам углекислого газа для автомобилей  — Ведомости
Также правила сделаны более гибкими, давая большую свободу действий немецким автопроизводителям премиум-класса — Daimler, BMW и Audi, — машины которых расходуют топлива больше, чем изготовители маленьких и легких машин, вроде итальянского Fiat. ..


Похожие страницы: