Эллада Электромобиль


otechestvennye Лада Эллада Электромобиль Отечественные автомобили Обзор Новинки ВАЗОбладая высочайшим инженерным потенциалом, Волжский автомобильный завод в свое время был самым первым в мире, где было сконструировано «универсал» с системой полного привода – Ладу Ниву. Но не отставали отечественные конструкторы от европейских лидеров автомобильной промышленности и в разработке электрического автомобиля. Еще с далекого 1974 года на ВАЗе начались работы в данном направлении. Отечественным «электрическим первенцем» стал прототип Э11011 еще в 1974 году, а уже в следующем появился на базе ВАЗ 2102 реальный электромобиль — ВАЗ 2801. Эта модель, благодаря никелево-цинковым аккумуляторам емкостью 125 А/часов и массой почти 400 килограмм, имела запас хода более чем на 100 километров, а его максимальная скорость достигала 90 км/ч. Уже в начале 80-х годов была выпущена опытная партия электромобилей ВАЗ 2102, которая составляла 47 автомобилей. В след первой модели, почти сразу же последовали ВАЗ 1801 и ВАЗ 2802-01. Главный недостаток тогдашних автомобилей на электрическом ходу – это их очень большая масса.otechestvennye Лада Эллада Электромобиль Отечественные автомобили Обзор Новинки ВАЗ ытаний появился целый ряд новых электромобилей: ВАЗ-2702, ВАЗ-1111Э (на базе Оки), «Эльф», «Рапан», Лада Гольф 1002 и Лада Гольф 1004, Лада «Рикша», а в 2002 году увидел свет «Бронтокар» (ВАЗ-10031). Все вышеперечисленные электромобили имели очень оригинальный дизайн, а передвигались только на электротяге. Хотя и были среди них удачные модели, но так не одна из них до серийного производства не дошла. Но на вопрос «Почему?» не может ответить никто.

Сегодня Волжский автозавод начал производство нового электромобиля – Лады Эллады.

otechestvennye Лада Эллада Электромобиль Отечественные автомобили Обзор Новинки ВАЗ

Этот автомобиль разработан на базе Лады Калины в кузове «универсал» и почти не отличается от своего предшественника.

В салоне Эллады имеется всего лишь два отличия: тахометр с приборной панели пришлось заменить амперметром, а вместо привычного рычага коробки переключения – джойстик для выбора направления движения.

Но если вы откроете капот Лады Эллады, то здесь не останется и намека на схожесть с Калиной. Привычный двигатель внутреннего сгорания был заменен на трехфазный асинхронный электродвигатель переменного тока, на блок литие-железо-фосфатных аккумуляторов общей массой около 120 килограммов и редуктор. Общий вес электродвигателя примерно 240 кг, при этом общая масса Эллады становит 1200 кг.

Волжский автозавод уже много лет не имеет такого научного потенциала как при советском периоде и поэтому для производства Лады Эллады используются импортные детали и агрегаты.

Уже в 2012 году запланирован выпуск первой опытной партии отечественного электромобиля (100 единиц). Предположительно вся опытная партия окажется в Минеральных Водах и Кисловодске, где будут задействованы для работы в качестве такси.


Возможно, вам понравится:

Продажа волос vip класса, продам
Продажа волос vip класса, продам ...
Битумная черепица в Украине
Битумная черепица в Украине ...
Продам дом в Украине. Сумская …
Продам дом в Украине. Сумская …

ЕЭК обнулила таможенные пошлины на электромобили  — BFM.Ru
.. проект является непростым, так как с нуля создается новая платформа. Предполагается, что «Ё-мобиль» будет ездить на газу или бензине, а вместе с двигателем внутреннего сгорания в гибриде будут работать и электромоторы. «Ё-мобиль» будет стоить от 350 до 450 тысяч рублей.

Продажа волос elit класса, продам
Продажа волос elit класса, продам ...


Похожие страницы: