Электромобили в Сша


Элон Маск

фото Foto SA / Corbis

Как два миллиардера сражаются за рынок потенциальной стоимостью $1, 6 трлн

p>Обычная придорожная закусочная на шоссе Interstate 5 — последнее место на земле, где вы ожидали увидеть зарядку для электромобилей. Это местечко затеряно среди фермерских просторов Калифорнийской долины, оно равноудалено на 200 миль от Сан-Франциско и от Лос-Анджелеса. Но теперь эта закусочная является одной из шести в мире станций «заправки» электромобилей Supercharger от Tesla Motors. Двухметровый блок станции стоит поодаль от заправочных бензонасосов, всем своим видом показывая, что не имеет с ними ничего общего.

Я подключаю к нему свой шикарный серебристый электромобиль Tesla Motors Model S стоимостью 000 на получасовую подзарядку, которая позволит мне проехать следующие 150 миль. вает он. «Это бесплатно», — отвечаю я. Он качает головой и возвращается к своему автомобилю, где его ждет трехзначная сумма за топливо. Еще несколько часов пути и визит на одну из станций Supercharger, и я проделаю путь из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. цента на топливо.

«Ключевой аргумент людей против электромобилей — это сомнение, что у них не будет такого же чувства свободы, которое им дает автомобиль на бензине», — говорит Элон Маск, 41-летний миллиардер, со-основатель компании Tesla Motors. Маск планирует снять подобные опасения в следующем году при помощи сети Supercharger, работающих на солнечных батареях. «Самый простой способ показать, что электромобили значительно лучше бензиновых автомобилей, — это сказать, что топливо бесплатное».

В другом полушарии еще один миллиардер, 57-летний Идан Офер, предлагает альтернативный взгляд на ту же проблему. Его новый проект — компания Better Place построила сеть сервисных станций в Израиле и Дании, где водителям седанов Renault Fluence Z.E. легко и быстро заменяют израсходованные батареи на полностью заряженные. Действие занимает несколько минут и выполняется роботами. «Я хочу, чтобы сеть разрослась как можно быстрее, и я хочу, чтобы она охватила всю Европу», — говорит Офер, чье состояние Forbes оценивает в $6, 2 млрд.


Возможно, вам понравится:

Впервые в истории США приливная
Впервые в истории США приливная ...
Электромобили на автосалоне в
Электромобили на автосалоне в ...
В США нашли способ омоложения
В США нашли способ омоложения ...

Глава Мосприроды: Активная позиция москвичей помогает нам в работе  — ВМоскве
Но все равно положительная тенденция уже наметилась, например, по сравнению с 2011 годом, когда в ГИБДД на учете состояло всего 20 электромобилей, в середине 2013 года их зарегистрировано уже около тысячи.

Госкредит США на электромобили
Госкредит США на электромобили


Похожие страницы: