Электромобили Немецкие


"Необходимо сосредоточиться на автопарках предприятий", - заявил на днях министр на презентации проекта полугосударственной компании Deutsche Post: почтовики до конца года собираются ввести в эксплуатацию 79 автомобилей с электрическим приводом.

Не в личный гараж, а в автопарк предприятия

В данный момент это, похоже, единственно разумная стратегия. "В настоящее время электромобили используются в Германии преимущественно предприятиями или в рамках проектов каршеринга", - подтвердил DW директор Центра автомобильного менеджмента при Высшей школе экономики в Бергиш-Гладбахе профессор Штефан Братцель (Stefan Bratzel).

А вот для обычных немецких автолюбителей приобретение электромобиля пока явно не выгодно: дальность пробега невелика, общедоступных зарядных станций в стране всего 2 тысячи, а возможность подзаряжать машину в собственном гараже имеют далеко не все.

К тому же электромобили пока слишком дорогие - они стоят приблизительно на 50 процентов больше, чем сопоставимые легковые машины с двигателем внутреннего сгорания, отметил профессор Братцель: "Этот разрыв в ценах в ближайшие годы необходимо ликвидировать".

Ульрих Айххорн (Ulrich Eichhorn), исполнительный директор Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA), объясняет низкий спрос на электромобили еще и "отсутствием широкого и убедительного выбора". "Однако в ближайшие годы ситуация кардинально изменится", - заверил он DW и привел следующие данные: "К концу 2014 года можно будет выбирать из 16 моделей немецких производителей и целого ряда электромобилей иностранных автостроителей". Перспективам новой технологии посвящена международная конференция в Берлине, проходящая 27-28 мая.

Лидерство Японии и Южной Кореи

Пока с технологической точки зрения на мировом рынке электромобилей лидируют японские компании, за ними идут южнокорейские. К такому выводу пришли мюнхенская консалтинговая компания Roland Berger и Общество по изучению автомобильного транспорта (FKA) в Ахене.

В только что опубликованном совместном исследовании они утверждают, что дальнейшее техническое усовершенствование аккумуляторных батарей для электромобилей...


Возможно, вам понравится:

Гибриды и электрокары. …
Гибриды и электрокары. …

Audi желает зарегистрировать названия SQ2, SQ4, Q9, а также f-tron  — РИА VladTime.ru
Кроме того, точной информации насчет приставки «f-tron» не имеется, но если провести аналогию с «e-tron» - электромобилями Audi, тогда можно допустить, что запатентованный индекс будет присваиваться водородным моделям немецкой компании. Юрий Голубов. РИА ВладТайм.


Похожие страницы: