Электромобили Китайского Производства


Китай. Мировое лидерство в производстве электромобилей по-прежнему возможноПо мнению международной консалтинговой компании McKinsey & Co, несмотря на малый объем продаж электромобилей в Китае, страна все еще не утратила шансов стать мировым лидером среди производителей электрических транспортных средств. Как считает McKinsey, для этого политики и производители должны переключить свое внимание в среднесрочной перспективе с батарейных электромобилей, на перезаряжаемые гибридные транспортные средства.

Прогноз американской компании изложен в докладе Китайские перезаряжаемые электрические транспортные средства, опубликованном в пятницу 20 апреля 2012 года. Документ базируется на мнении более 30 политиков, бизнесменов и экспертов.

Как отметил руководитель McKinsey's China Auto Hub Аксель Кригер (Axel Krieger): «Несмотря на трудности и неудачи начального периода электромобили останутся в Китае, как лучший ответ на энергетические и экологические вызовы. …Более того, так как они не противостоят батарейным электромобилям, то заряжаемые гибриды могут стать мостом в долгосрочной перспективе к переходу на полностью электрические транспортные средства». Выпуская гибридные транспортные средства, китайский автомобильный рынок сохраняет отличные шансы на быстрый старт продаж электромобилей.

Значение электромобиля для энергетической безопасности КитаяMcKinsey полагает, что в Китае электромобили, укомплектованные аккумуляторной батареей емкостью 15 киловатт-часов, смогут конкурировать с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания к 2017 году. Электромобили с батареей меньшей емкости, 10 киловатт-часов, сравняются в стоимости с обычными автомобилями уже в 2014 году.

В настоящее время Китай рискует провалить свои планы по достижению годового производства электромобилей в объеме 0, 5 млн. к 2015 году. За 2011 год их произведено всего 6000 штук не более 10 моделей, что составляет всего лишь 0, 03% от целевой цифры. Не дотягивает до поставленной цели – 400000 единиц к 2015 году, и производство зарядных колонок, которых выпущено за год всего 16000.

По прогнозу McKinsey в первую очередь будет развиваться общественный электрический транспорт, число автобусов на электрической тяге возрастет до 100000 к 2016 году.

Как заявил г-н Кригер: «У Китая по-прежнему очень хорошие шансы на реализацию своих устремлений к мировому лидерству в области электрических транспортных средств. Достижение этой цели потребует от всех участников цепочки приращения стоимости отрасли согласовывать ожидания и усилия. Правительство, производители, поставщики комплектующих и провайдеры инфраструктуры должны сотрудничать более тесно для реализации новой стратегии».


Возможно, вам понравится:

Гибриды и электрокары. …
Гибриды и электрокары. …

Renault сфокусируется на выпуске внедорожников в Китае  — Азиатский репортер
Renault сообщила в понедельник, что ее продажи в Китае могут достигнуть 30 000 автомобилей в год. Чтобы повысить продажи, Renault планирует увеличить число дилерских точек в стране до 120 с 92 в настоящий момент.



Похожие страницы: