Электромобиль Складной


Armadillo-T - складной электромобильБорьба за место на парковке среди автовладельцев, возможно, вскоре развернется не только вокруг самого парковочного места, но и за право обладания самым компактным автомобилем, способным разместиться в самом непритязательном месте. Однако, среди различных концептов складных автомобилей (см. заметки "Casple-Podadera - городской складной электромобиль", "CityCar - складной электромобиль"), концепт от разработчиков из южнокорейского института науки и технологий (KAIST) занимает особое место.

От целого ряда своих собратьев Armadillo-T отличается своей изумительной способностью виртуозно складываться, подобно австралийскому броненосцу. Кстати, это необычное для наших широт животное на английском называется Armadillo, что переводится как «броненосец».

Armadillo-T рассчитан на двух человек. Складывающийся электромобиль приводится в действие четырьмя двигателями, установленными в каждое колесо. Они получают энергию от 13, 6 кВтч литий-ионной батареи, расположенной в передней части Armadillo-T. Это обеспечивает не только большее внутреннее пространство, но и позволяет двигателям и батарее оставаться на месте при складывании. Задняя часть электромобиля может подниматься, закрывая переднюю часть.

В развернутом виде электромобиль имеет длину 2.8 метра (110 дюймов) при массе 450 кг. Однако после складывания длина автомобиля уменьшается с 2, 8 м до 1, 65 м. При таких параметрах это позволяет разместить до трех таких машин на одном стандартом корейском 5-ти метровом парковочном месте.

С помощью своего смартфона владельцы смогут удаленно управлять Armadillo-T, складывать его или заставить выполнить 360-градусный разворот. Зеркала электромобилю заменяют камеры.

Максимальная скорость складного электромобиля 60 км/ч. В режиме быстрой зарядки електромобиль заряжается за 10 минут, после чего способен проехать расстояние до 100 км.


Возможно, вам понравится:

Складной электромобиль. …
Складной электромобиль. …

Фирма «Рено» подписала соглашение о строительстве в Китае своего первого автозавода  — RFI
Renault и Dongfeng намерены в дальнейшем развивать производство гибридных авто и электромобилей.


Похожие страницы: