Электромобиль Романова


Двухместный электромобиль Романова (открытый)Когда мы говорим об электромобилях, то отдаем должное американцам, англичанам, французам, немцам и представителям других стран. Однако и в нашей стране в конце XIX века были свои разработки автомобилей на электрической тяге. Причем некоторые из них, обгоняли по технологии зарубежные аналоги. Одной из таких передовых разработок своего времени был двухместный электромобиль инженера Романова.

Ипполит Владимирович Романов в 1889 году сконструировал двухместный автомобиль на электрической тяге. Его схема напоминала популярные в то время автомобили. Передние колеса были ведущими и заметно превосходили задние в диаметре. Водитель располагался за пассажирами, и его кресло возвышалось над ними.


Особенностью двухместного электромобиля Романова были аккумуляторы. Они были легче аналогов более чем в два раза, что позволило добиться веса всего электромобиля в 720 кг. Популярный в те времена французский автомобиль на электрической тяге марки “Жанто” весил 1440 кг.

Двухместный электромобиль Романова (закрытый)Отсек для батарей располагался за салоном. Именно над ним восседал водитель. От аккумулятора электричество поступало на два независимых двигателя. Они располагались под полом салона и по цепной передаче раскручивали ведущие колеса. Двигатели для своего электромобиля изобрел сам Романов. Они развивали мощность 4, 4 кВт, что эквивалентно 6 л.с.

Плавный ход двухместного электромобиля Романова обеспечивался за счет оригинальной подвески. Передние колеса крепились к раме пружинами. На каждое колесо приходилось по четыре упругих элемента. В конструкцию крепежа задних поворотных колес входила рессора. Все четыре колеса были деревянными, поверх обода приклеивалась резиновая шина.

Электрический автомобиль инженера Ипполита Романова имел девятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, которую могла достигнуть самодвижущаяся телега – 35 км/ч. Заряда батарей хватало на 60 км. Для остановки автомобиля, водитель мог воспользоваться как механическим, так и рекуперационным тормозом. Электрическая система рекуперации заряжала аккумуляторы во время торможения.


Двуместный электромобиль Романова мог быть изготовлен в двух вариантах: с полностью закрытым салоном и со специальным козырьком над открытыми местами для пассажиров.

Возможно, вам понравится:

Renault Zoe - компактный …
Renault Zoe - компактный …

В Норвегии налоговые льготы при покупке электрокара превысили его стоимость  — За рулем
В то время как у нас, в России, только рассматривается возможность вычета при расчете транспортного налога мощности тяговых электродвигателей из суммарной отдачи силовых установок в гибридах и электромобилях, в той же Норвегии налоговые льготы при покупке экотранспорта уже вовсю используются ..



Похожие страницы: