Электромобиль Renault Twizy


В сентябре я был на выставке IFA 2012 по приглашению компании Philips. Надо отдать должное компании, в этом году выдался один свободный от выставки и я решил протестировать несколько автомобилей из обычного проката. Так, проходя мимо AVIS я заметил у входа прапаркованный Renault Twizy, фотографии которого до этого видел только в сети.

На всякий случай зашел в AVIS и попросил уточнить если ли в наличии такой автомобиль. Девушка в прокате сначала сказала что их нет, но потом покопалась еще немного и сказала что есть один Twizy с полностью заряженным аккумулятором.RenaultTwizy 56 Электромобиль Renault Twizy: Тест драйв в Берлине ду, а ключи были в руках. У меня было примерно примерно 8 часов до самолёта в Москву, из них 6 я потратил катаясь по Берлину на электрокаре, активно сажая его аккумулятор. И вот что из этого получилось.

Для начала скажу что водить в Берлине довольно просто, город продуман, всюду есть знаки, ясны правила. Тем не менее, управлять автомобилем в незнакомом городе очень непросто. Чтобы приучить себя к городу, пришлось кататься по одним и тем же улицам много раз.RenaultTwizy 11 Электромобиль Renault Twizy: Тест драйв в Берлине и и потом кататься по соседним, возвращаясь обратно. Берлин прекрасен!

Покатавшись несколько кругов, паркуюсь на одной тихой улочке с видом на берлинкую ТВ башню. Тут состоится наше первое близкое знакомство с электрокаром.

Renault Twizy это первый массовый серийный электрокар французской марки. При взгляде на двухместную машину бросается в глаза ее необычная внешность и «двери» поднимающиеся вверх. Габаритная длина компакта — 2, 34 м, ширина – 1, 24 м.

RenaultTwizy 2 Электромобиль Renault Twizy: Тест драйв в Берлине

Для управления этим автомобилем необходимы водительские права категории В. Но у Twizy есть также младшая версия, менее мощная, для управления которой иметь водительские права уже не нужно. Удивительно, но тут используются самые обычные колёса с 15 (кажется) радиусом.

Честно признаться, когда впервые видишь эту машинку, то создаётся впечатления что она одноместная. Но это не так.

Зеркала с подогревом, но полностью механические. Ручки для регулировки зеркал не предусмотрено, нужно тыкать пальцем в нужном направлении. Не всегда удобно, но тут много с чем приходится мириться.

RenaultTwizy 3 Электромобиль Renault Twizy: Тест драйв в Берлине RenaultTwizy 4 Электромобиль Renault Twizy: Тест драйв в Берлине RenaultTwizy 5 Электромобиль Renault Twizy: Тест драйв в Берлине RenaultTwizy 6 Электромобиль Renault Twizy: Тест драйв в Берлине

Возможно, вам понравится:

Renault Twizy in Berlin / …
Renault Twizy in Berlin / …
Renault Twizy — промо-ролик
Renault Twizy — промо-ролик
Renault Twizy купить Электромобиль …
Renault Twizy купить Электромобиль …

В Норвегии налоговые льготы при покупке электрокара превысили его стоимость  — За рулем
В то время как у нас, в России, только рассматривается возможность вычета при расчете транспортного налога мощности тяговых электродвигателей из суммарной отдачи силовых установок в гибридах и электромобилях, в той же Норвегии налоговые льготы при покупке экотранспорта уже вовсю используются ..


Похожие страницы: