Электромобиль Ниссан Лиф Цена


Экспресс-тест Nissan LEAF: удар током по кошелькам и выбросамВ Европе Nissan LEAF стоит порядка 35 000 евро. В России - несмотря на то, что ниссановцы привезли устроили смотрины электромобиля прямо на территории завода под Санкт-Петербургом - Лиф собирать не будут, а значит и цена будет выше европейской. Впрочем, ниссановцы пока не решаются говорить о дате начала российских продаж (да и вообще о самом факте появления LEAF у нас). Мол, решили разведать обстановку, показать, что не только у Mitsubishi есть электромобиль...

Экспресс-тест Nissan LEAF: удар током по кошелькам и выбросамОб экономии ниссановцы говорили отдельно и долго. О том, что автомобиль без обычного ДВС автоматически освобождается от замены масла, фильтров, маслосъемных колпачков, поршневых колец, у него не выдавливает сальники и не требуется смена прокладок головки блока или клапанной крышки - говорить и не нужно, и так понятно.

Действительно, LEAF - это инвестиции. В чистоту воздуха и здоровье будущих поколений, а дивидендами будут снижение расходов на топливо и сервис. Впрочем, не каждый россиянин готов отдать около полутора миллионов рублей за чистоту воздуха, зная, что в его дворе кто-нибудь да купил старый коптящий жигуленок, который уравновесил баланс нечистот в атмосфере. И тем более не каждый готов купить гольф-класс, привязанный к розетке, которую нужно постоянно держать в уме. Да, Leaf можно легко зарядить в гараже, загородном доме или даже протащив провод из окна своей квартиры (на первом этаже). И если подсчитать стоимость расходов на топливо, то счет за электричество даже при постоянной езде окажется намного меньше суммы, отданной на бензиновых (и даже дизельных) автозаправках.

Выглядит электромобиль, как ужаленная осой Tiida, у которой распухли филейная часть и передок. Зато внутри электрониссан куда интереснее.Экспресс-тест Nissan LEAF: удар током по кошелькам и выбросам альные панели - приборная, центральная консоль и центральный тоннель - выглядят как экраны смартфонов. И действуют аналогично - не хватает только сенсорных датчиков, и будет айпад на колесах. Тахометра нет, так как нет у двигателя коленвала, который бы оборачивался, зато есть спидометр.

Мой тест-драйв долгим не получился. Желающих было много, автомобиль - один. Поэтому я объехал территорию завода Nissan в Каменке под Петербургом, а потом вернул авто «на базу». Ничего фантастического за это время не произошло. Завелся LEAF бесшумно, приборка засветилась полезной (и не очень) информацией, а с ростом скорости стал нарастать и странный свист. Оказалось, этот звук отключаемый - он необходим, чтобы отпугивать пешеходов, которых может застать врасплох неожиданно подкравшийся бесшумный электромобиль.


Возможно, вам понравится:

Nissan Leaf. Краш-тест Euro NCAP
Nissan Leaf. Краш-тест Euro NCAP
Nissan Leaf plugged and charging
Nissan Leaf plugged and charging
Test Drive - Nissan Leaf [Часть 1]‏ …
Test Drive - Nissan Leaf [Часть 1]‏ …

Газ снова в моде. Почему автопром увлекся водородным транспортом? Часть 2  — KM.RU
Автомобиль на водороде – это не какой-нибудь «Ниссан Лиф»: от розетки, которая есть в каждом доме, его не заправишь. Отсутствие инфраструктуры, куда более затратной, чем для обычных электромобилей, – ахиллесова пята всей водородной затеи.

Test Drive - Nissan Leaf [Часть 2]‏ …
Test Drive - Nissan Leaf [Часть 2]‏ …
Nissan LEAF NISSMO 2013
Nissan LEAF NISSMO 2013
Nissan Leaf. Устройство …
Nissan Leaf. Устройство …
Тест-драйв Nissan Leaf
Тест-драйв Nissan Leaf
Nissan LEAF - мощный …
Nissan LEAF - мощный …
NISSAN LEAF (ВСЕ РАБОТАЕТ НА …
NISSAN LEAF (ВСЕ РАБОТАЕТ НА …


Похожие страницы: