Электромобиль Фантом


Концептуальный электромобиль Роллс-Ройс Эйдолон на омни-шасси, дизайнер Ying Hern Pow (Инг Ерн По)Роскошные автомобили, как правило, отличаются широким и удлиненным кузовом, что часто вызывает сложности при маневрировании в городских условиях (радиус поворота легкового автомобиля варьируется от 6 до 11 метров). Эта проблема касается и концепт-каров, но только не этого.

На примере концептуального электромобиля 2030 года, купе Rolls Royce Eidolon (Роллс-Ройс Эйдолон, по-нашему Фантом), дизайнер Ying Hern Pow (Инг Ерн По) из Сингапура показал, как, с применением передовой технологии «омни», размеры колесной базы перестанут влиять на маневренность автомобиля.

Конструкция омни-шасси имеет три особенности. Во-первых, все четыре колеса автомобиля полые (безспицевые). Во-вторых, в каждое колесо вмонтирован индивидуальный электрический двигатель, точнее магнитная силовая установка. Это позволяет распределять крутящий момент между колесами и экономить электроэнергию. Например могут работать только три, два или один из четырёх двигателей (при парковке).

И самая инновационная особенность — вместо шин колеса, состоящие из двух спаренных ободов, «обуты» в два ряда расположенных перпендикулярно им в шахматном порядке каучуковых роликов. Вращение этих роликов позволяет автомобилю передвигаться в боковом(!) направлении. Так что, на омни-шасси даже роскошный 6-метровый седан сможет развернуться на месте. Кроме того, в зависимости от типа дороги ролики способны модифицироваться: прижиматься к ободам на асфальте (низкопрофильная резина) и выступать на бездорожье (грязевые шины).


Возможно, вам понравится:

Электромобиль BYD е6 стал
Электромобиль BYD е6 стал ...

Шинные технологии.


Похожие страницы: