Электромобиль Бугатти


Бугатти Этторе. 1881-1947гг.
Италия/Франция

Конструктор, предприниматель и автогонщик, основатель фирмы «Бугатти» Этторе Арко Исидоро Бугатти родился 15 сентября 1881 года в небольшом городке Кастелла-делла-Сфорцо, что в предместье Милана, в семье потомственных мастеров изящного искусства - итальянского краснодеревщика, мастера мебельщика и ювелира Карло Бугатти и Терезы Лориоли. Его дед, по отцовской линии, Джованни Луиджи Бугатти был известным итальянским скульптором и архитектором.
Детство Этторе прошло в Милане. С детства его готовили продолжить дело отца. После получения классического образования, он учился в Миланской Академии изящных искусств, где изучал скульптуру и живопись, вместе со своим младшим братом Рембрандтом Бугатти. Этторе подавал большие надежды в изобразительном искусстве, но увлёкся автомобилями. ание наложило отпечаток на его техническое творчество, автомобили Бугатти всегда представляли собою настоящие шедевры технического и дизайнерского искусства.

В 16 лет, он поступил на работу в автомобильную фирму «Prinetti», где занялся созданием автомобилей без всякого технического образования, которое он так никогда и не получил. Бугатти был, что называется, инженером «от Бога». Уже через год появилось первое творение Этторе Бугатти, представлявшее собой трехколесный моторный экипаж, на который он установил сразу четыре одноцилиндровых двигателя. На нём он лично принял участие в пробеге Париж-Бордо, тогда заезд закончился небольшой аварией и автомобиль сошел с дистанции. Однако Этторе не сдался, машина была отремонтирована, и на следующих трех соревнованиях юный конструктор и гонщик стал их победителем.

Свой первый настоящий автомобиль Бугатти сконструировал в 17 лет. За него Этторе получил золотую медаль на выставке в Милане. Автомобиль был ещё далёк от совершенства, но молодому конструктору удалось заинтересовать своими идеями графа Гюнелли, при его материальной поддержке Этторе уже через два года строит свой второй автомобиль «Бугатти», также получивший медаль на выставке в Милане. Эта модель уже создала ему репутацию серьёзного и перспективного конструктора. Он начал сотрудничать с различными фирмами, такими как «Де Дитриш» (Франция), «Тюрка-Мэри» (Франция). За свою жизнь Бугатти успел поработать для большинства крупнейших автомобильных фирм Европы. Увлечение автомобильными гонками благотворно повлияло на конструкторскую мысль Бугатти, его первая гоночная машина, «Бугатти-10», появилась в 1909 г. Сам Бугатти стал в это же время уже известным гонщиком.


Возможно, вам понравится:

Бедини своими руками, тэсты
Бедини своими руками, тэсты ...
Видео: Витражи своими руками …
Видео: Витражи своими руками …
Ветровая турбина своими руками
Ветровая турбина своими руками ...

Плюс 14 резидентов  — www.SAMARA.ru
2. ЗАО «Аком». Проект: «Разработка и создание вторичных химических источников тока (ХИТ) с широким спектром возможного применения на основе свинцово-кислотной системы, сочетающих отдельные базовые преимущества стартерных, тяговых батарей и резервных источников тока». 3. ОАО «Тевис».

мотоциклы - своими руками могут
мотоциклы - своими руками могут ...
Дровокол своими руками
Дровокол своими руками
Дровокол для дачи своими руками
Дровокол для дачи своими руками

Похожие страницы: