Электродвигатель для Электромобиля Своими Руками


Электромобиль своими руками Suzuki Swift (Сузуки Свифт)Немного История

Планируемые технические характеристики:

  • Скорость 50 км/час, запас хода 60-80 км км.
  • Задний ход реализован контроллером.
  • Масса 725 у оригинала, после удаления ненужных узлов 575 кг.
  • Электромотор последовательного возбуждения 48 вольт, 150 ампер, контроллер Альтракс, 48 В, 450 А.
  • Восемь шестивольтовых стационарных АКБ емкостью 180 А*ч массой по 30 кг из Франции.
  • Конвертер из Тайваня.
  • Зарядник европейский, умный, импульсный, 56 В, 45 А.
  • Контакторы реверса, Англия.

Принято окончательное решение установить на машину гольфкаровский электродвигатель на 5 кВт номинальной мощности. Напряжение на борту пока 48 вольт. Выточен и установлен на мотор торцевой фланец с подшипником под вал ротора. Изготовлены переходная эластичная муфта со шлицами на концах и переходная план-шайба. Сочленены мотор с коробкой. Установлены на машину.

Электромобиль своими руками Suzuki Swift (Сузуки Свифт)Ввод 220 вольт сделали с места заправочной горловины. Через привычный разъем. Через предохранители вывели под капот, где располагается ЗУ на 25 А (слева).

При использовании полноценной родной КПП и 5-киловаттного электродвигателя, динамика разгона примерно такая же, как и у донора с ДВС 1000 кубиков. Просадка напряжения не отмечается. На контроллере Альтракс калибровано ограничение 70% стартовых и мах токов.

Переключение передач легкое, без рывков и побочных звуков. Тормоза требуют некоторых усилий несмотря на снаряженную массу авто в 900 кг + 100 кг водителя. В целом, динамика и управляемость машины хорошие.

Электромобиль своими руками Suzuki Swift (Сузуки Свифт)Перед установкой на авто заменил масло в КПП. Залил автоматное с коэффициентом вязкости по SAE равным 50 ед. Предполагается, что КПД легкой коробки передач Сузуки не ниже 94-95%. Потери незначительны. Куда меньшие, чем за счет работы электродвигателя вне номинальных оборотов в случае отказа от полной трансмиссии.

Сцепление не устанавливается на всех авто. Лишний узел. Только снижающий динамику разгона. Энергия вращающегося ротора электродвигателя ничтожна по сравнению с состоянием покоя авто.

После пятиминутного интенсивного заезда контроллер на радиаторе и электродвигатель только чуть потеплели. Как положительный итог умеренных нагрузок на электрическую часть. За счет использования КПП. Есть возможность еще увеличить динамику разгона, сняв все ограничения с контроллера.

Электропроводка выполнена кабелем 70 кв.мм.

Бродит мысль поставить 8 АКБ Минн-Кота, 100 А*ч, 12 В. Они по размерам близки к нынешним. Будут весить 185 кг вместо 240 кг. А энергоемкость обеспечат около 10 кВт*ч. Сейчас теоретически 9 кВт*ч, на практике - меньше. Они не новые.


Возможно, вам понравится:

Бедини своими руками, тэсты
Бедини своими руками, тэсты ...
Видео: Витражи своими руками …
Видео: Витражи своими руками …
Ветровая турбина своими руками
Ветровая турбина своими руками ...

Слушатели курсов по энергоэффективности ознакомились с работой биогазовой станции «Лучки»  — Energyland.info
Слушатели курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов бюджетной сферы на тему «Управление энергосбережением и повышение энергетической эффективности» провели экскурсионный день, в ходе которого ознакомились с работой нескольких объектов, в числе которых – биогазовая станция ..


Похожие страницы: