Дешевые Электромобили


GOR_1327Электромобиль, создан на базе обычного – бензинового Mitsubishi I. В Европе продажи Мицубиси i-MiEV начались с Великобритании (январь 2011 г.), в России продажи стартовали в мае 2011 г. Внешность электромобиля, за исключением светодиодных фар и двух заправочных лючков, для обычной домашней розетки 220 Вт и «быстрой» зарядки формата CHAdeMO (500В, прямой ток), полностью копирует своего бензинового донора. Электромобиль Митсубиси i-MiEV относится к европейскому классу А, его габариты: 3395 мм длины, 1475 мм высоты, 1600 мм ширины, вес 1120 кг.
1. Тестовый электромобиль, покрытый виниловой металлизированной пленкой, с виду напоминающий «инопланетный корабль», просто притягивает взгляды людей.

GOR_1305Кузов Мицубиси отличается большим лобовым стеклом, колеса расставлены по углам, что благоприятно сказывается на управляемости: как в городе, так и на трассе электромобиль точно реагирует на повороты руля. Для своего класса i-MiEV обладает достаточно вместительным салоном, рассчитанным на комфорт для четырех пассажиров, однако человеку ростом выше 190 см на заднем сидение будет тесновато, но для городской поездки из пункта «А» в пункт «В» этого вполне достаточно. Внутри все соответствует обычной компоновке среднестатистического одноклассника, отличие только в наличии шкалы зарядки/разрядки аккумулятора и выборе режима рекуперации энергии. В i-MiEV коробки передач нет вообще (селектор – наследство от бензинового «i». Крутящий момент передается с электродвигателя сразу на задние колеса через редуктор. Система максимально проста.
2.
Несмотря на размещение под багажником электродвигателя, в него без проблем помещаются несколько сумок из продуктового магазина, а при необходимости можно сложить задние сидения, и тогда объем багажника возрастает до 860 литров. В собранном виде объем багажника всего 227 литров.
Немного о технических характеристиках Mitsubishi i-MiEV:
- Двигатель — электрический (литиево – ионные батареи), место для батареи нашлось под сиденьями первого и второго ряда, для чего был разработан специальный подрамник;
- Емкость батареи — 16 кв/час, масса 250 кг, ее хватает на 150 км пути в режиме эконом или 100-120 км в обычном;
- электромотор выдает 67 л. с. при 180 Н/м, двигатель обеспечивает разгонную динамику до 100 км/час приблизительно за 9 с., что на целых 5 секунд быстрее, чем у бензинового аналога; максимальная скорость составляет 130 км/час, что также неплохо.
3.
Крутящий момент 180 Н/м обеспечивает приличную динамику, хотя в таком режиме стрелка эконометра стремится к значению POWER, и заряд аккумулятора быстро уменьшается. Автомобиль очень удобен в мегаполисе, электродвигатель придает моментальное ускорение, при нажатии на педаль акселератора, При перестроениях в быстро движущемся потоке и при выезде на разгонную полосу автомагистралей это очень удобно.
Стиль вождения электромобиля немного отличается от привычного всем автомобиля с ДВС. Главным отличием является способ торможения, отпуская педаль газа, электромобиль...

GOR_1357 GOR_1168 7908_900 GOR_1254

Возможно, вам понравится:

Аккумуляторы для электромобилей
Аккумуляторы для электромобилей ...

Белорусы пересядут с обычных и гибридных авто на "электрички"  — Интерфах-Запад
Разумеется, это не произойдет мгновенно. И в отношении перспектив электромобилей в Беларуси остается немало важных вопросов. Как электромобили поведут себя в условиях нашего климата и наших дорог? Кто будет заниматься обслуживанием и ремонтом таких автомобилей?



Похожие страницы: