Daewoo Matiz Электромобиль


Российская компания-автоимпортер "Дамер" начала продажу в Московской области электрической копии автомобиля Daewoo Matiz. Электромобиль E-Car GD04A успешно прошел все предпродажные испытания и получил сертификацию. Судя по цене, это пока самый дешевый в России серийный электромобиль, который смело можно назвать машиной. Однако и его цена все же кусается - почти пятьсот тысяч рублей. За такие деньги вполне можно взять два бензиновых "Матиза" в стандартной комплектации. r>
Традиционно китайский E-Car GD04A использует обычные щелочные аккумуляторы. Однако российская версия машины использует более надежные и практичные гелевые батареи из Турции (электромобили переоборудуются уже в Подмосковье). Зарядное устройство имеет два режима работы: стандартный и ускоренный. В стандартном режиме работы полная зарядка займёт 5 часов, ускоренный позволяет насытить батарею за 2 часа. Но при быстрой зарядке аккумуляторов их срок циклов заряд-разряд сокращается вдвое. ом режиме заряда. В стандартом режиме заряда, батареи прослужат 6-7 лет. Прогноз весьма оптимистичный как для гелевых батарей. Стоимость комплекта батарей названа в диапазоне 3000-3300 USD.
Автомобиль не имеет коробки передач, а значит у него есть только две педали: тормоз и газ. Приборная доска показывает интенсивность разряда батареи, скорость автомобиля и остаток заряда аккумулятора. тарею при торможении. Это не так часто можно встретить на дешевых китайских электрокарах.
В целом, это вполне сносный городской электромобиль для повседневных поездок. Максимальная скорость E-Car GD04A составляет всего 60 км/ч. Запас хода: 150 км. Максимальный подъем: 20%. Передние тормоза дисковые гидравлические, задние - барабанные.


К сожалению, гелевые аккумуляторы не оставили хоть какого-то полезного пространства в багажнике. А вот под капотом свободного места куда больше, чем у Matiza. Здесь находится несколько аккумуляторов, а электромотор расположен на задней оси машины. Поэтому, при желании, именно под капотом можно организовать дополнительное пространство для вещей.


Возможно, вам понравится:

Аккумуляторы для электромобилей
Аккумуляторы для электромобилей ...

Белорусы пересядут с обычных и гибридных авто на "электрички"  — Интерфах-Запад
Разумеется, это не произойдет мгновенно. И в отношении перспектив электромобилей в Беларуси остается немало важных вопросов. Как электромобили поведут себя в условиях нашего климата и наших дорог? Кто будет заниматься обслуживанием и ремонтом таких автомобилей?


Похожие страницы: