Бюджетный Электромобиль


электромобиль


Внешне машина почти полностью копирует ), но на деле это оригинальный кузов. Ну и по технике аппарат отличается от прообраза.

Р оссийская компания «Дамер» с 1 февраля 2013 года начинает продажи электромобиля E-Car GD04B (кстати, первая такая машина уже есть в сообществе Drive2, она приобретена до официального старта продаж). Этот автомобиль выпускает китайская фирма Shandong Shifeng Group, а у нас в подмосковных Мытищах машину немного дорабатывают. Недавно эта легковушка прошла все необходимые сертификационные тесты в России. Главное же в новичке — базовая цена. >

Длина, ширина и высота автомобиля равны 3350, 1450 и 1500 мм. Масса — 750 кг. Клиренс — 160 мм. Шины — 145/70 R12.

На задней оси GD04B установлен электромотор мощностью 4 кВт. С учётом того, что электродвигатель хорошо тянет с низов и обладает высоким КПД, это можно считать аналогом несколько более мощного ДВС. вее обычных). Всего их там 10 штук по 100 А•ч каждый, общая номинальная ёмкость — 12 кВт•ч.

Батареи «Дамер» закупает в Турции и монтирует на легковушки уже здесь, в Подмосковье. Эти аккумуляторы обеспечивают крохе паспортный пробег на одной зарядке в 150 км (летом, без включения электропечки). К тому же, как у всех нормальных электрокаров, запасы электричества тут пополняются и за счёт рекуперации энергии при торможении.


Максимальная скорость электромобиля GD04B составляет всего 50 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъём равен 20%. В общем, явный городской житель. Интересно, что компания «Дамер» за счёт перепрошивки блока управления двигателем смогла получить от данного электрокара максималку в 90 км/ч, но при этом мотор стал работать в невыгодных режимах и заметно сократился запас хода, так что пока прошивку «мозгов» у товарных экземпляров Е-кара вернули на 50 км/ч. Но над этим вопросом российские специалисты ещё подумают.


Возможно, вам понравится:

Аккумуляторы для электромобилей
Аккумуляторы для электромобилей ...

Белорусы пересядут с обычных и гибридных авто на "электрички"  — Интерфах-Запад
Разумеется, это не произойдет мгновенно. И в отношении перспектив электромобилей в Беларуси остается немало важных вопросов. Как электромобили поведут себя в условиях нашего климата и наших дорог? Кто будет заниматься обслуживанием и ремонтом таких автомобилей?


Похожие страницы: